Рязанов и его фильмы



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Фильму «Приключения Итальянцев в России» - 40 лет.
Фильму «Приключения Итальянцев в России» - 40 лет.
05:29
Интервью с руководителем цирковой студии Воробьевой Аллой Викторовной

В  январе 1974 года советские зрители впервые увидели советско-итальянскую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России». В главных ролях прек­расно сыграли советские и итальянские актеры.
Фильм всем нам запомнился искрометным русским и итальянским юмором, стре­мительностью, романтикой в отношениях главных героев, великолепными трюками каскадеров, профессионализмом летчиков и моряков. 
Мэтру советских комедий Эльдару Александровичу Рязанову было не просто снять этот фильм с итальянским партнерами и ему пришлось быть режиссером-анималистом. Впервые в комедии был снят «царь - зверей» лев Кинг. 

Зрители восхищались муже­ством и бесстрашием главных героев,  но не все знали, что в эпизодах погони, встречи со львом и в других ост­росюжетных моментах актеров в кадре заменяли дублеры — студенты Государственного училища цир­кового искусства: Алла Герасимо­ва, Юрий Савин, Сергей Середа и Анатолий Кучай. 
По не известным причинам и, к большому сожалению фамилии «ключевых дублеров», которые ежеминутно рисковали жизнью и здоровьем во время съемок не были указаны даже в титрах фильма, их фамилии не упоминали в советской  и российской прессе, а если и упоминали, то объединяли одним общим словом  «студенты».
Как и большинство зрителей, после первого просмотра фильма я был восхищен работой, прежде всего дублеров известных актеров и всегда стремился узнать кто же  эти смелые люди, которые так и остались неизвестными.    

Не скрою, всегда стремился найти информацию про незаслуженно забытую команду каскадеров. Через несколько лет поиска информации мне поистине посчастливилось найти дублера главной героини Антонии Саитилли – Аллу Герасимову (Воробьеву).
Накануне Юбилея фильма я встретился в Петергофе, в Детском доме-интернате №1 с Аллой Викторовной, где она работает педагогом дополнительного образования, руководит цирковой студией «Веселая Арена». [...]
 
Алла Викторовна,  уходящий 2013 год  юбилейный для фильма, в котором вы впервые  приняли участие в качестве каскадера. Расскажите, как вас пригласили принять участие в  съемках фильма в вашем родном городе.
А.В  Все мы были студентами Циркового училища. Сейчас трудно вспомнить, чем мы приглянулись режиссеру-постановщику трюков. Возможно похоже­стью на персонажей фильма, или он оценил нашу «работу» на манеже... Так или иначе, но приглашение мы получи­ли и, естественно, с радостью согласи­лись. Не скрою, нам было нелег­ко. Во-первых, днем в Москве мы сда­вали экзамены в училище, а вечером летели в Ленинград, на ночные съемки. А во-вторых, профессии каскадера ниг­де не учат. Большинство из них — это спортсмены, но и им на тренировках не приходится спускаться на ковровой дорожке из окна четвертого этажа или играть в  «Прятки с царем зверей». Так что здесь главное - профессиональное отношение к трюку, который тебе пред­стоит выполнить, и сведение риска к минимуму. Вспоминаю эпизод, когда нам предстояло прыгнуть с разведенно­го моста через Неву.  По сценарию нужно попасть на палубу рубки идущего корабля, на маленьком пятачке были уложены для смягчения удара уп­ругие рейки. Полет, или, вернее, паде­ние,  длится доли секунды. Все решает точный расчет, размышлять и раздумывать некогда, малейшая растерянность может обернуться бедой.

Существует мнение, что у каскадеров  начисто отсутствует чувство страха.
А.В  Это не совсем так.  Страх есть, как в у всех людей. Только надо уметь им управлять, тренировать это чувство так же, как и мышцы. И тогда наступает уве­ренность, исключающая какие-либо слу­чайности. Страх надо преодолеть. И тогда «он не враг, а союзник». Когда Антония Саитилли впервые в двух шагах от се­бя увидела льва  Кинга, она остолбенела, а стоило ему проявить любопытство — упала в обморок, потом  потребовала, чтобы льва и близко не подпускали. Не скрою, мне тоже пона­чалу было не по себе, но все, же решилась,  подошла, погладила его. Страх прошел, осталась осторожность. Вот эта самая осторожность выручила во вре­мя всех дней съемок.  

В цирке вам и вашим коллегам каждый день прихо­дилось  выполнять трюки. Насколько цирковые трюки  они  отличаются  от  трюков в кино?
А.В  Трюки на манеже, пусть да­же самые сложные, репетируются до ав­томатизма. Тогда наступает момент, ко­гда ты снимаешь лонжу и с уверенно­стью говоришь «да». Или отказываешь­ся, если что-то не дается.   А в кино   надо работать «с листа», са­мому определять скорость и время, мгновенно реагировать на неожиданно­сти, которые все же случаются. В кон­це фильма я прыгаю из двери самолета на отъезжающий трап. Слышу голос Рязанова: «Камера! Мотор!». А замок двери внезапно заело, выскакиваю на каблуках, подо мной бетонная полоса, каким-то чудом за­цепилась носками за краешек трапа, хо­рошо еще Миронов Андрей Александрович  вовремя подхватил меня и спас. Этот финальный кадр и вошел в фильм.  


Просмотров: 1070 | Добавил: Margo | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье
19 Мая 24
07:09
Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Разделы новостей
Голосование [1]
Голосование за ryazanov.my1.ru на различных сайтах
Форма входа
Приветствую Вас Прохожий!
Мини-чат
Друзья сайта
Наши странички в социальных сетях:
Facebook

Copyright MyCorp © 2024