Нас в набитых трамваях болтает
Нас в набитых трамваях болтает, нас мотает одна маета, Нас метро то и дело глотает, выпуская из дымного рта. В шумных улицах, в белом порхании, люди, ходим мы рядом с людьми, Перемешаны наши дыханья, перепутаны наши следы, перепутаны наши следы.
Из карманов мы курево тянем, популярные песни мычим, Задевая друг друга локтями, извиняемся или молчим. По Садовым, Лебяжьим и Трубным, каждый вроде отдельным путем, Мы, не узнанные друг другом, задевая друг друга, идем, задевая друг друга, идем.
У природы нет плохой погоды
У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать, Дождь ли снег, любое время года, надо благодарно принимать. Отзвуки душевной непогоды, в сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы, надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать. Смерть желаний, годы и невзгоды, с каждым днем все непосильней кладь, Что тебе назначено природой надо благодарно принимать. Смену лет закаты и восходы, и любви последней благодать, Как и дату своего ухода надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать.
У природы нет плохой погоды, ход времен нельзя остановить, Осень жизни, как и осень года надо не скорбя благословить, Надо не скорбя благословить, надо не скорбя благословить.
Моей душе покоя нет
Моей душе покоя нет, весь день я жду кого-то, Без сна встречаю я рассвет, и все из-за кого-то. Со мною нет кого-то, ах, где найти кого-то? Могу весь мир я обойти, чтобы найти кого-то, Чтобы найти кого-то, могу весь мир я обойти.
О, вы, хранящие любовь неведомые силы, Пусть невредим вернется вновь ко мне мой кто-то милый.
Но нет со мной кого-то, мне грустно отчего-то, Клянусь, что все бы я отдал на свете для кого-то, На свете для кого-то, клянусь, что все бы я отдал.
(2-ой вариант)
Но нет со мной кого-то, мне грустно отчего-то, Клянусь, я все бы отдала на свете для кого-то, На свете для кого-то, клянусь, я все бы отдала.
Что ты осень сделала с нами
Обрываются речи влюбленных, улетает последний скворец, Целый день осыпаются с кленов силуэты багровых сердец. Что ты, осень, наделала с нами? В красном золоте стынет земля, пламя скорби свистит под ногами, Ворохами листвы шевеля.
Осень (Облетают последние маки)
Облетают последние маки, журавли улетают трубя, И природа в болезненном мраке не похожа сама на себя. По пустынной и голой алее шелестя облетевшей листвой, Отчего, отчего, отчего ты себя не жалея, с непокрытой бредешь головой?
Жизнь растений теперь затаилась в этих странных обрубках ветвей, Ну, а что же с тобой приключилось, что с душой приключилось твоей?
Как посмел ты красавицу эту, драгоценную душу твою, Отпустить, отпустить, отпустить чтоб скиталась по свету, Чтоб погибла в далеком краю?
Пусть непрочны домашние стены, пусть дорога уводит во тьму, Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому, себе самому. |