"Когда человек рождается, он думает, что все люди - хорошие. И если мальчик живет в семье, где отец - расист, он невольно становится расистом, даже не подозревая, что можно думать иначе", - заявил кинорежиссер Эльдар Рязанов, ставший участником информационной кампании "Россия – это мы".
Она призвана минимизировать уровень межнациональных противоречий и розни, гармонизировать отношения народов и народностей, населяющих РФ. Основной инструмент кампании – телевизионные ролики и наружная реклама, персонажи которых (дети, взрослые и пожилые люди различных национальностей и народностей в этнических костюмах) сняты в быту и на фоне местной природы. В роликах используется национальная музыка - свадебные песни и колыбельные, которые будучи ярко индивидуальными, удивительно похожи друг на друга и свидетельствуют о глубинном "доисторическом" родстве всех народов, подчеркивают организаторы кампании. "Мы увидим, как в культуре, традициях и языке многое становилось общим, подчас теряя первоначальное значение, но органично обогащая соседние народы, делая сильнее страну в целом. Сегодня почти в каждом административно-территориальном образовании РФ соседствуют представители разных национальных культур. Нам представляется, что данный проект будет способствовать как внутренней самоидентификации народов и народностей конкретного региона РФ, так и позитивному позиционированию республики, края или области для всей страны", - отмечают организаторы. Проект реализуется медиагруппой "КомИнтер" совместно с Межрегиональным центром социальных информационных программ при поддержке Министерства регионального развития РФ, Совета Федерации РФ и Независимой организации "В поддержку гражданского общества". "Считаю эту деятельность крайне важной сейчас, когда ксенофобия в обществе набирает обороты. Эта работа требует качественного, умного, корректного и комплексного подхода", - подчеркнул Э. Рязанов.
[...] |